в игре: апрель 2026 года
+19°С, 5 м/с. легкий ветер, ясно.
эпизод месяца:
«meneh, tekel, upharsin»
от отложенной на столешницу ложки расползается мокрая клякса, эверетт слизывает с цукатного краплака нижней губы пролившийся кипяток острого чая.
теперь теплее.
одри что-то чувствует — родственную душу, не подозревая, что родственная душа при желании её проглотит и не подавится — заспанно тянется к нагой кисти, больше не унизанной каменьями и перстнями; томас проводит по пясти эви кончиками фаланг, закрывает кинетоглиф сложным движением вращательного сустава.

2026: journal for plague lovers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 2026: journal for plague lovers » actions » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[indent] В вашей голове есть образ вашего персонажа, к которому вы стремитесь, и для его осуществления вам нужен соигрок? Вы попали туда, куда нужно.

» для каждой заявки создается отдельный пост по представленному ниже шаблону.
» перед тем, как упоминать чистокровный канон в своей заявке, убедитесь, не упоминается ли он в уже существующей семье и свободны ли предполагаемые родители.


имя фамилия персонажа на английском языке
-- --
желаемая  внешность на английском

» возраст и дата рождения:

» школа и факультет:

» занятость:

» общее описание:
» факты о персонаже:
» связь с вами:

[indent]

Код:
[align=center][size=18][font=Futura Medium]имя фамилия персонажа на английском языке[/font][/size][/align]
[align=center][img]вставка изображения персонажа формата gif или jpg[/img] [img]вставка изображения персонажа формата gif или jpg[/img] 
[size=11]желаемая  внешность на английском[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b]» возраст и дата рождения:[/b] 

[/td]
[td][b]» школа и факультет:[/b]

[/td]
[td][b]» занятость:[/b]

[/td]
[/tr]
[/table]
[b]» общее описание:[/b]
[b]» факты о персонаже[/b]: 
[b]» связь с вами:[/b]

0

2

louis satya weasley
http://forumstatic.ru/files/0019/85/22/90669.png
jeremy dufour

» возраст и дата рождения:
21 год; 11 августа 2005

» школа и факультет:
хогвартс, гриффиндор

» занятость:
журналист, писатель

» общее описание:

victoire

где бы я ни просыпалась этим замечательным утром, куда бы я ни смотрела, хотя бы один раз за сутки я подумаю о луи.
и я понятия не имею, что происходит у него в голове, до сих пор понятия не имею, знаю только, что младший брат – еще одна причина моей бессонницы и еще одна вещь, которую я никак не могу уложить в голове.
удивительно, как луи перенимает эту формулу бабушки молли, он счастлив, когда все его близкие рядом, если точнее, он был счастлив. я не знаю, как это работает для него, но луи совсем не умеет прощать. семейное развлечение четы уизли-поттеров, они собираются в большой круг за общим столом и начинают вслух угадывать, кто и на кого похож, а главное, кто и что у кого унаследовал, когда они смотрят на нас, они всегда на секунду замолкают, прикусывают губу, не желая выдавать ничего определенного. «это.. это природное невероятное очарование флер.»
невероятное природное очарование, магнетизм, если угодно.
у луи никогда не было времени или, что важнее, желания разбираться со списком моих бесконечных решений, мне кажется, мы сделали каждый свой выбор, я – лететь, он – оставаться. я – вспоминать о нем чаще, чем это можно делать без того, чтобы мысли кусались, он - не прощать меня.
луи научили любить нас, но совершенно не научили нас прощать. луи – стабильность и вечная усталость, то ли ему нас слишком много, доминик и меня, то ли содержимого собственной головы.
я знаю точно одну вещь, луи едва ли когда-то меня простит, знаю также, что мне совершенно не нужно его прощение, я не жалею о том, что уехала. еще я знаю, что скучаю по нему невероятно, знаю, что мы никогда не принадлежали к одному миру, что может сделать пять лет разницы с людьми? ничего непоправимого, казалось бы. и действительно. мы просто родились в разных мирах и это здорово.
я знаю, что он скучает тоже, знаю, что его собственная ярость похожа на мою – холодная и несокрушимая, знаю, что если держать такую внутри слишком долго, она мучает тебе и выворачивает наизнанку.
все это я могла бы сказать ему в один из своих кратких визитов домой, почти украдкой, мы обнимаемся и я вслух смеюсь, когда ты перестанешь расти, это уже просто несерьезно. он отвечает хмуро, с усмешкой, если бы ты бывала дома чаще, виктуар, это не было бы таким шоком.
я не спрашиваю, как у него дела, это вываливает на меня флер через двадцать секунд, я не знаю, что происходит у них с доминик, знаю только, что я в этой семье по единому мнению всех присутствующих – последний человек, который может давать кому-то советы насчет отношений.
но что важнее всего, на самом деле, так это то, что в этом жизненном потоке мой младший брат, младших традиционно считают наивными детьми, праздными и балованными, и даже если в чем-то они будут правы, то это настолько незначительно и настолько вторично. мой младший брат – зона прекращения боевых действий, лишенная молчаливого осуждения, зона абсолютной тишины. и если наша любовь друг к другу уродлива и однобока, то другой мы не знаем в принципе.
иногда я думаю (знаю точно), что домой я возвращаюсь только увидеть луи.
(- прилетай ко мне?
- не думаю, - издает хриплый смешок, - что этот климат подойдет мне в той же мере, что тебе и доминик.)

dominique

imagine dragons - roots
моя жизнь - это череда мест, событий, людей, но никто и никогда не интересовал меня так, как луи. мой драгоценный мальчик. флёр улыбается, ей кажется это таким трогательным, моя забота, моё обожание, моё всё, что я отдаю луи. мне не кажется. я бы хотела вскрыть его черепную коробку, чтобы понять, к а к он думает (потому что о чём, я прекрасно знаю).
он говорит мне ночью на ухо, что я последняя дрянь, думая, что я сплю. он шепчет мне, опаляя горячим дыханием, что я сука, и как он меня ненавидит. а потом прижимает меня к себе крепче, что я чувствую, как хрустят мои ребра, как ломается что-то, рушится рушится рушится мой ёбаный внутренний мир, потому что я знаю, что он прав. я не лучшая сестра, не умею держать обещаний (если честно, я никому кроме него никогда ничего не обещала, но даже этого не смогла). самый мой большой страх - застрять в этой клетке вместе с флёр, привязать себя к одному месту или человеку (привязать себя к тебе).
- знаешь, почему мне нравится любить тебя? - я щурюсь, одеяло сползает, оголяет плечи (куда уж больше, ты у меня под кожей, ты в моей крови, нет ничего лучше). - потому что у меня нет выбора. дела семейные.
он рычит, щенок, почувствовавший себя зверем. когда ты успел вырасти?
моё - это бежать бежать бежать и смотреть по сторонам. показывать тем, кто хочет видеть. или же двигаться дальше. только бы не стоять на месте, не останавливаться. ты никогда не простишь меня, никогда не поймешь. я живу быстро. живу жадно. на полную. с отдачей. картинки моей реальности меняются каждую секунду. тебе не успеть, не догнать (ты никогда и не пытался).
а как живешь ты?
как ты живёшь, луи? чем ты дышишь? о чём думаешь по утрам или когда трахаешь какую-нибудь исключительно симпатичную девушку? думаешь ли ты обо мне так же часто, как я о тебе? (каждый раз, каждый чёртов раз я покупаю тебе подарки: мелкие сувениры, безделушки или же дорогие картины, подарочные издания книг. хотите я покажу вам шкаф, в котором собрана вся моя любовь, покрытая толстым слоем пыли. ни единой прочитанной страницы, правда, братец)
в нашей семье не принято задавать важные вопросы, в нашей семье - не принято на них отвечать. флёр может говорить о чём угодно и сколь угодно много, но все её слова - это мусор, завёрнутый в блестящую обёртку. она гордится нами, щебечет без умолку. виктуар - звезда, сияющая в любом уголке мире, от неё никуда не скрыться (я продолжаю бежать), доминик - вечный двигатель, она может увидеть всю красоту мира, и мир увидит её (мне нет нигде покоя), луи - умница, талант, писатель, журналист - скоро вы услышите о нём, он прогремит (пока же ты гремишь только моим сердцем, проверяя его на прочность).
знаете, как это происходит? флёр расскажет вам всё и даже больше (расскажет нам), чтобы мы по-прежнему могли не задавать друг другу вопросы. мы - равнодушные фарфоровые куклы, нам никогда не хотелось знать (ложь, сплошная ложь, мы трусливые и очень наивные, мы застряли каждый в своём мире). мы пересекаемся лишь случайно, пересекаемся углами, от нас всегда искрит, наша любовь болезнена и молчалива (о такой обычно пишут книги, ты напишешь о нас с тобой?).
младший ребёнок в семье - это как приговор. приговор быть самым любимым, мы исполняем его в полной мере. просто тебе немного не повезло, нас научили любить тебя, но не научили останавливаться. я жадная до мира, моя любовь разрушительна, я уничтожаю всё к чему прикасаюсь, ты - не остаёшься в долгу. я всё время бегу, выстраиваю новые маршруты, новые пути и стены за своей спиной (я так хочу перестать возвращаться), но всё приводит меня к исходной точке (все дороги приводят меня к тебя, и я не знаю других дорог).
- когда ты успел вырасти? (когда ты так возмужал, когда ты стал на три головы выше, когда ты перестал нуждаться во мне так, как я в тебе? когда когда когда? - я молчу, проглатываю чужие вопросы. всё это не имеет значения. близкие люди должны быть честными, но мы с тобой не так уж и близки. между нами нет ничего общего, кроме того, что мы семья. кроме того, что каждое утро ты в моей постели то ли хочешь придушить меня ночью, то ли вытрахать всю дурь из головы.
мы уникальные, у каждого в этой семье свой мир, только ваш с виктуар - в голове, мой - вокруг. может, ты выбрал не ту сестру?
младший ребёнок в семье - это приговор. приговор прямо на мою голову. ты - моя гильотина. у меня есть право на последнее желание, луи?
я возвращаюсь всегда счастливая, это бьёт через край, мои ощущения.
уезжаю я - побитой псиной с грустными глазами.
ты не мой младший брат, ты - моё наказание, маленький дьявол, превратившийся в кошмар наяву.
- когда-нибудь я не вернусь, знаешь?
- пообещай мне это, - криво улыбаешься, не произнося "и не выполни, как всегда".

» факты о персонаже:
- младший ребёнок в семье билла и флёр уизли, наполовину француз, наполовину англичанин, на одну восьмую вейла, чистокровен.
- луи сатья уизли - второе имя означает "без фальши, правда", все дети флёр получили отголосок её увлечения индийской философией и йогой.
- луи, как самый младший, всегда получал огромную дозу любви (на виктуар все только учились, первый долгожданный ребёнок; доминик - "позаботься о себе сама или это сделает за тебя сестра"; луи - это "кажется, мы что-то делали не так с доминик, нужно это исправить"). все обожают луи - это как аксиома, не требующая доказательств.
- когда луи был маленьким - это был самый очаровательный мальчик на земле, ему прощали всё и даже больше.
- несмотря на это он не вырос конченным эгоистом. эгоизм есть, его не может не быть, но недоходящий до хамства.
- луи - это себе на уме. никто никогда не может сказать, что он сделает в следующий момент.
- луи немногословен, он просто не очень любит говорить. все его слова взвешены, ничего лишнего.
- он несколько жёсткий, но не чёрствый и не жестокий, ни в коем случае.
- он много читает, очень много. в основном, это фантастика, сказки, истории. в общем, всё то, в чём меньше всего правды.
- луи - вырос, возмужал, настоящий мужчина. он уважает билла, как мужчина может уважать мужчину. не хочет быть на него похож.
- ему хорошо, когда вся семья в месте, тогда он чувствует такую концентрацию любви, что, кажется, может быть свободным. он расслабляется, даже больше говорит и иногда шутит, представляете. бабушку молли готов носить на руках. вот так это и работает.
- то есть в семейном социуме его активность увеличивается многократно, но такого почти не бывает, чтобы все и в одном месте. доминик приезжает редко, викутар и того меньше.
- он любит своих сестёр так сильно, как это возможно, но не умеет показывать это. у них у всех с этим проблемы.
- он так никогда и не простил их за то, что они обе его бросили. это его ранит. это его ахиллесова пята.
- он состоявшийся молодой человек, вот мужчина, насколько это возможно в 21 год. он знает, чего хочет и как. ему для этого не надо никуда бежать, как сёстрам.
- он занимается журналистикой, много пишет, проводит за этим почти всё своё свободное время. пишет в основном в маггловские журналы.
- также луи пишет книгу, но знает об этом только доминик. к сожалению, дом совершенно не хочет, чтобы эта книга когда-нибудь попала в печать.
- луи не затворник, он общается с людьми, много общается. он берёт интервью у тех людей, что кажутся ему интересными. у него есть друзья, есть свой круг общения.
- просто дома в ракушке - это его зона комфорта.
- ненавидит подарки в целом. ненавидит сюрпризы.
- всегда знает, когда приедут виктуар и доминик, даже если они не предупреждают (а они никогда не), на интуитивном уровне. только вик он всегда встречает, доминик же - всегда не.
- он любит внимание. в нём присутствует даже некий нарциссизм, не переходящий границ.
- а ещё очень важно, с детства мечтает завести собаку. огромного дога. кто знает, может, скоро он исполнит свою мечту?

» связь с вами:
если вас заинтересовал этот мальчик-почти мужчина, пожалуйста, напишите в гостевую для дальнейшей связи.
так как это очень важный (в некотором роде) ключевой персонаж для сестёр уизли, то нам бы хотелось, чтобы мы сразу понимали, что нас ждёт, а вы разобрались в сложных и запутанных отношениях между персонажами.
мы поможем, расскажем всё, что было не сказано.
мы не кусаемся (но это не точно).

+4

3

занят

aaron burke
http://forumstatic.ru/files/0019/85/22/65681.jpg
alexander ferrario

» возраст и дата рождения:
26-27 лет

» школа и факультет:
хогвартс, слизерин

» занятость:
дилер поддельных картин (до 2023 года), плут, сутенер, бродяга, гений

» общее описание:
oppenheimer analysis - don't be seen with me
[indent] Я встретил его в Вене, на очередном из банкетов в честь черт знает чего, хорошо одетые люди, отсветы от хрустального канделябра на лицах и стенах. Его глаза сверкнули узнаванием: опасно и неожиданно, через весь зал, взгляд такой силы, что я неосознанно попятился. Лицо, к которому я никак не мог подобрать имени, я видел его раньше, но не здесь: проходил мимо него в коридорах, дежурно улыбаясь и блестя значком старосты. Хогвартс, - и черт, что он делал здесь? Пробиваясь через толпу в своем угольно-черном, увел чей-то фужер, он направлялся прямо ко мне. Цепко ухватил за локоть, не позволяя сдвинуться: - Что такой хороший мальчик делает в таком ужасном месте? - и дальше, над самым ухом, на ломаном и свистящем французском, - У тебя глаза торчка, подыхающего по следующей дозе. Пройдемся, Тедди?

[indent] Наше знакомство началось так, а через два часа - не больше - он висел на моей руке, подвижный и удивительно цепкий, пьяный настолько, насколько я был трезв (не считая дороги, которую я втянул в туалете бара, он был прав, насчет меня он всегда оказывался удивительно прав). Его речь пульсировала в моих ушах, отделенная от всякого смысла, что-то о налогах и профсоюзах, речь, которую он кричал в пространство с революционным пафосом. Когда я спросил у него, где он живет, - его надо было проводить, он еле стоял на ногах, - он остановился и посмотрел на меня, с трудом фокусируя на мне зрачки.
- Нигде, - ответил он.
И рассмеялся: надсадно, почти истерически.

[indent] Я вспомнил имя только с утра, когда обнаружил его на полу своего номера, свернувшимся, как побитая собака, прямо в своем пальто от Диор. Его звали Аарон, на курс младше меня, неуравновешенный и полный собачьего очарования, о таких обычно говорят, что он плохо кончит. Обо мне обычно говорили, что я далеко пойду. В этом всем была какая-то ирония, которую я не видел за обезвоживанием и химическим осадком на задней стенке горла, я как можно деликатнее пнул его ногой, он выдал невнятный стон и подобрал под себя ноги. И с того момента я начал встречать его везде: в каждом городе, в котором я оказывался, на вечеринках и званых ужинах, в квартирах местных дилеров, которых мне посоветовали знакомые или глубокий веб. Я терял его на улицах и в барах или отводил к себе, результат был тем же: он исчезал, а потом неизменно возвращался, выныривая из небытия через две недели или три страны, отряхивал пальто и скалился своей фирменной, обращался со мной как с давно потерянным лучшим другом. Он, как я узнал от знакомых, занимался тем, что толкал подделки, и вообще считался компанией весьма сомнительной. Аарон обрывал сделки на половине, говорил неподходящие вещи не к месту, не умел пользоваться приборами, и - наименьший из его грехов, - совершенно не разбирался в искусстве. По нему нельзя было сказать, верит ли он сам в ценность того, что продает, и я в конце концов решил, что нет. Он наебывал всех так филигранно, что сам начинал верить в то, что говорил, или, скорее, ложь и правда не были для него какими-то раздельными категориями - он существовал где-то на пересечении, и, пообщавшись с ним некоторое время, вы сами переставали их различать. О, перед ним невозможно было устоять - он тряс вашу руку своими обеими, рассказывал о шедевре, который нашел, так зажигательно и мощно, сыпал мешаниной из искусствоведческих терминов, и вы готовы были заплатить любые деньги, влюбляясь то ли в картину, то ли в него, то ли в золотистое обещание вечной молодости, которое он носил на себе, как парфюм. Но мне он не пытался продать ничего - по какой-то причине он искренне старался мне понравиться, настолько неловко, что я это начал понимать далеко не сразу.

[indent] У Аарона никогда не было денег: все, что он зарабатывал, он спускал практически сразу, на Феррари, которую разбивал в первый же вечер, на дорогие костюмы, в которых мог заночевать на скамейке, если не получалось найти никого, в чьем хилтоновском номере можно было заночевать. Он много пил, и становился от этого еще более разговорчив, после определенной грани опьянения его жизнерадостные и полные бравады речи превращались в черные и суицидальные, я иронизировал по поводу Золушки в своей голове, хотя мог бы спокойно говорить это вслух: окружающий мир не задевал его совершенно, скорее, послушно колебался вслед за резкими переменами его настроения. Он глотал, нюхал, капал в глаза и колол себе все, до чего могли дотянуться его руки, он спал со всеми, кто дал бы ему пин-код от своей кредитной карты, он становился на бордюры крыш обеими ногами и кричал в ночь что-то, полное невыразимой боли. Он цеплялся за мои руки, как утопающий или ребенок, и по ночам, безуспешно пытаясь уснуть после очередной дозы аддерола, я мог услышать, как он плачет во сне. Он жил на пределе, в зацикленной на бесконечность маниакальной фазе, он выдавал тысячу слов в секунду, перемешивая пустой треп с личными откровениями. Сумасшедшие глаза, которые превращались то в звезды, то в черные дыры. Я не представлял, что у него в голове, не знал, как для него выглядит мир, и я совсем не был уверен, что хочу.

[indent] Он исчез из моей жизни настолько же неожиданно, насколько вообще стал в ней константой. Просто не появился там, где я уже ожидал его увидеть: один раз, потом второй. Он никогда не оставлял ни контактов, ни информации о том, как его искать, я даже не знал, есть ли у него вообще постоянное место жительства, и если да, то в какой стране оно находится. У меня оставались только догадки: повесился? Уехал в Тибет и принял местную религию? Сидел в тюрьме за убийство человека? В случае с Аароном, любой вариант был в равной степени вероятным. Я так и не смог ему помочь, но мог ли вообще кто-то? И увижу ли я его когда-нибудь снова? От него ничего не было слышно уже больше трех лет, но я чувствовал, что рано или поздно это случится. Или, по крайней мере, очень хорошо себя в этом убеждал.

» факты о персонаже:
» общался с тедди в период примерно с 21 по 23 год, после этого исчез со всех радаров, потому что, - здесь можно вписать историю любой степени ебанутости, в случае с бёрком это все равно будет смотреться органично. есть основания считать, что пропал не только от люпина, но и от всей остальной арт-тусовки, но это уже на ваше усмотрение.
» отношения можно суммировать как очень?? странную?? дружбу?? тедди с аароном никогда не были близки в том смысле, как это бывает у нормальных людей, но душевный коннекшн у них был, и явный.
» предположительно, на момент начала игры должен быть в лондоне. ну, это если развивать ветку с воссоединением. сразу скажу, что за лето это время люпин сильно изменился в характере, насколько это произошло с аароном - решать вам.
» все несколько сумбурно, но, надеюсь, образ персонажа хоть немного понятен. у меня нет на этого парня особо четких планов, все зависит от того, как вы собираетесь его раскрыть и какую биографию придумаете. могу только предположить, что аарон вряд ли вырос в атмосфере любви и взаимной поддержки, но по тексту заявки это и так очевидно. я предоставляю вам почти полную свободу, вплоть до смены имени и внешности, но, естественно, это все нужно оговаривать.
» было бы очень круто, если бы вместо образца текста вы сразу кинули мне хотя бы пару абзацев конкретно за этого персонажа или хотя бы ваши рассуждения о том, как вы его видите. это будет для меня гораздо более ценной информацией, чем ваше умение заворачивать слова в метафоры, и лучше поможет понять, стоит ли нам с вами тратить друг на друга время. ну и заодно сами посмотрите, с чем вам придется иметь дело.

» связь с вами:
гостевая / лс.

+5

4

reiner
https://images2.imgbox.com/07/06/T2tjLw37_o.jpg
zane holtz

» возраст и дата рождения:
early 30s

» школа и факультет:
дурмштранг

» занятость:
аврор

» общее описание:

и безумие что обидно объявили страшным
а оно самой четкой тропинкой вело в весну

действующие лица;

готтфрид вашке (брат греты, числится пропавшим без вести с 2019 года, в прошлом аврор, на момент исчезновения 26); райнер (бывший коллега готтфрида, аврор, чем занимается сейчас — на вашей совести); грета вашке — тут всё понятно, самая умная девочка, конечно (бывшая стирательница памяти в немецком мм, в 2025 переезжает в лондон и работает в больнице святого мунго). баркли — бывший коллега греты, стиратель памяти, из-за жалобы которого её уволили. грете не понравилось

отрывок из анкеты;

В дом Вашке наведывается его бывший коллега (имя лежит, как протухшее влажное бельё, забытое в корзине) — Грета улыбается ему и его сочувствию, спрашивает, как дела в аврорате, кивает, когда слышит «милая крошка»; милая крошка зазывает его шёпотом на чердак и показывает уже неприкаянную сову. Никто, кроме Готтфрида, с ней общий язык не находил, бесцельное же существование, верно? — спрашивает Грета; к чему это всё? Она сворачивает птице шею, прокусив язык насквозь — потому что, да, улыбаясь.
(сову потом похоронит под окнами своей комнаты)
Он решит, что Грета интересная. Интересная, блять. Грета злится, спускаясь за ним на второй этаж, злится, сдувая с ладоней перья и пух, злится, замечая, что он возбудился — впрочем, опыта в этом у неё немного; она только что убила сову брата (понять бы ещё, зачем), демонстративно, надрывно, выдавливая по капле улыбку — было бы здорово, если бы его хотя бы затошнило.
Но тошнит Грету.
(он зайдёт в дом Вашке ещё не раз)

Райнер морщится (так очки поднимаются вверх по переносице, возвращаются на место и всё равно сползают вниз), ленивым взглядом слизывает чужие лица — и по лицам начинают бегать морщины (смотрит Райнер неприятно, скользко). Будто в твоей глазнице вертят языком, но никогда не находят то, что искали.
Грета никогда не задумывалась — всерьёз — о том, какая у него история. О чём он думает, когда заканчиваются овсяные хлопья (что он ест на завтрак?). Как его в детстве звала мать, когда злилась из-за какого-нибудь проступка. О чём он действительно думает, когда мысли не просвечены самоцензурой.
Райнер говорит, что любит своё скорбное лицо. Грета кивает (вспоминает похороны брата). Райнер приходит в дом Вашке в первый раз и рассказывает о том, как дружны они были с Готтфридом. Грета кивает (Готтфрид никогда о нём не рассказывал). Райнер приходит к ним, чтобы скорбеть — ему же нравится.
Райнер мерзкий и будто бы выпячивает уродство, чтобы все видели его; разговаривать с ним — принимать из чужих рук накрахмаленный выглаженный платок, чтобы заметить, что в него только что высморкались. И ладони после рукопожатия в слизи. Гадость же.

Райнер рассказывает о том, как в детстве притащил в кровать дохлую кошку. Грета кивает. Райнер говорит: люблю злых и надрывных. Грета делает скучающее лицо (это её назвали злой и надрывной?). «Надрывных, но не слишком», — уточняет Райнер. Грету тошнит. Всё в её голове выдумано — от первого его слова до последнего — она злеет и рядом хочет видеть абсолютное уродство, чтобы сравнивать с собой и облегчённо вздыхать (Райнер — абсолютно конченый, Грета — не абсолютно). Может быть, на самом деле он и есть накрахмаленный платок и официоз, затянутый галстуком, а где-то между уже высморкалась Грета.
Вряд ли — она уверена, что это он делает её хуже. Ладно, не делает хуже, но выступает катализатором,
кто сейчас сможет точно сказать, кому принадлежала идея свести с ума Баркли?
Ты должна отомстить, говорит Райнер. Или Грета сказала, что должна отомстить.
(Никакой разницы)

Райнер говорит, что ничего не чувствует. Грета кивает. «Совершенно ничего», — уточняет Райнер. Грета вспоминает, как солёное ничего прокатилось каплей по его лбу, когда она задушила сову брата. Может быть, Райнер такого не говорил. Вашке всё-таки очень нравится думать, что он насквозь больной, что его жестокость — мышечная нить. Тело, вылепленное из жестокого волокна. Красиво.
Когда Грета заходит в комнату, Райнер убирает снисхождение (ближе всего: как перевернуть рамку колдографией вниз или прокусить язык, когда хочется назвать кого-то «милой крошкой»). Когда о Грете рассказывал Готтфрид, казалось, будто дома его ждёт что-то настолько красивое, очаровательное и трогательное, что живым оно никак быть не может. Райнер хотел посмотреть — Райнер пришёл посмотреть (и поскорбеть) — наткнулся на что-то озлобленное и надрывное; что важнее — живое.

Грета не знает, что нужно сделать, чтобы ему стало противно. (Ей самой противно только думать о брате — вдруг ему не понравится то, чем она стала) Райнер разглядывает рану, покрывшуюся белёсой коркой, и улыбается. Тихо бормочет что-то, сжимая кривоватые пальцы (Грете всегда казалось, что они у неё какие-то недоразвитые).

Вашке (знает) уверена, что она обвела его вокруг пальца: воспользовалась им, как пустым силуэтом, заполнила больными идеями и заразила парой-тройкой мыслей; «мы должны отомстить Баркли», — как-то так она сказала. Райнер никем не был, а если и был, то чем-то незначительным, уверена Грета. Уже потом появилась она, и на её фоне он сменил цвет (не сменил, нет — обрёл); так всё вокруг становится грязным, как её руки, так Райнер помог ей свести бывшего коллегу с ума,
хотя она, кажется, его об этом не просила.

так и я себя уничтожу сначала думаю
а оказывается что обнаружу

» факты о персонаже:
имя можно сменить. внешность можно сменить (если эта совсем никак, потому что в моей голове образ прочно связался с). текущая деятельность, место пребывания, бэкстори, «что на самом деле» — целиком на вас.
заявка случайно выросла из отрывка анкеты: я вдруг поняла, что грета какая-то окончательно поехавшая, решила, что это больное дело стоит довести до конца, и так получился райнер. в заявке много невнятности, потому что то, что видит вашке, может несколько не соответствовать действительности. ей кажется, что райнер больной, что его в ней привлекла аналогичная жестокость, и что она делает его хуже (ха). ей нравится, впрочем.
мне как игроку хотелось бы, чтобы образ райнера не скатился как раз в то, что периодически придумывает себе грета: здорово, если он будет нездоровым сам по себе; а уже то, что они пересеклись и сошлись — удачное стечение обстоятельств.
то, каким образом расправились с баркли, оставляю на совместное продумывание.
в тексте каких-то железных фактов, кажется, две штуки, потому извращаться можно (и нужно), как вам угодно и интересно.
» связь с вами: свяжитесь, пожалуйста люблю, когда пишут образно (красивые словесы) и логично. ну и чтобы в текстах прослеживалось взаимодействие, а всё остальное второстепенно. вас ждут нерегулярные 3-5к метафоричной и не очень мути, графон, фанмиксы, выдранные стишочки, соглашайтесь! как дама концептуальная перед придержанием заявки прошу вас поделиться любым написанным вами текстом, чтобы скинуть в ответ свой и испугать.
жду тчк

Отредактировано Greta Waschke (2018-06-08 01:23:27)

+8

5

thea
http://s7.uploads.ru/t/tUhzq.png
kaya scodelario

придержена

» возраст и дата рождения:
19-20 лет

» школа и факультет:
не хогвартс, на ваше усмотрение

» занятость:
любимая дочка своих родителей, коллекционер дорогих безделушек, остальное - на ваш выбор

» общее описание:
первый раз я замечаю её в дрездене.
ночью у какого-то клуба, она стоит облокотившись на стену и глубоко затягивается. колготки в огромную сетку, высокая юбка, каблуки и длинные чёрные волосы. я облизываюсь от этого зрелища, она кажется мне невероятно сексуальной. а когда она поднимает глаза, мне приходится задерживать дыхание, потому что я проваливаюсь. тону в тёмной глубокой синеве. я смеюсь в ответ на шутку какого-то американца, что замечает мой взгляд, он тянет меня обратно под подкров тяжелого дыхания, тесноты и неестественно громкой музыки. я не сопротивляюсь, ловлю на последок её взгляд, она стряхивает пепел себе под ноги.
я захлёбываюсь холодной водой.

второй раз я вижу её в грюнес гевёльбе.
узнаю её моментально. она в шикарном чёрном платье, но меня, если честно, больше занимает разрез до середины бедра. сказать, что она здесь к месту — это означает промолчать. я слежу за ней, едва повернув голову, вряд ли я слушаю то, что мне говорит очередной "я-очень-рада-с-вами-познакомиться" немец. он втолковывает мне что-то об истории зелёных сводов, я киваю и вежливо улыбаюсь. о да, конечно, мне безумно интересно (на самом деле, было бы, если бы не она, она чертовски меня отвлекает, особенно когда отвечает мне, отбрасывая волосы назад и легко качнув бедром. я уверена, что это она мне (самомнение у меня не занимать, впрочем ничего нового). но меня отвлекают, я обиженно щурюсь, складываю губы в тонку линию и снова упускаю её.
я слышу, как волны разбиваются о берег.

третий раз, кажется, это был париж.
я думаю о том, как всё прозаично. она раслабленно пьёт кофе из бумажного стаканчика и уплетает круассан с шоколадом, смешно фыркает в ответ серьёзному мужчине в костюме рядом с ней. я иду ей навстречу, я куда-то так торопилась, так спешила, у меня, кажется, встреча с туристами, но всё это становится совершенно неважным, когда она натыкается на меня глазами и спотыкается. мужчина ловит её за локоть и отчитывает как ребёнка, а она удивлённо приоткрывает рот. я вскидываю брови и проходя мимо касаюсь её руки.
прибой ласкает мои ладони.

четвёртый раз она впивается мне в руку уже в америке.
обычная девчонка в рваных джинсах и бейсболке. я жмурюсь на солнце и рассказываю ей о том, что всегда мечтала побывать в доме "зачарованных", добрых ведьм, окунуться в эту атмосферу, она отвечает, что совершенно не занята и может отвести меня на экскурсию. мне кажется, это достаточно забавным, наверное, поэтому я соглашаюсь. воодушевление в её голосе заставляет меня улыбаться без остановки, смеяться иногда в голос и пачкать её нос мороженым, когда она просит попробовать. она обиженно сопит и отворачивается, немного уязвлённая.
штормовое предупреждение.

пятый, шестой, седьмой я перестаю считать, когда она оказывается в том же месте и в то же время.
я бросаю только, что она следит за мной, она отвечает мне тем же. она кусается иногда недовольно, когда я говорю, что мне пора и чтобы она меня не искала. она вскидывает подбородок и рапортует, что будет делать, что ей заблагорассудится. голубое небо затягивает тучами, когда она решает, что нам больше не следует встречаться. это ни к чему хорошему не приведёт. и она вообще-то хорошая дочь своих родителей, примерная и послушная, я вспоминаю её колготки в сетку, алые губы и пачку сигарет у неё в кармане, она громко хлопает дверью, чтобы никогда меня больше не видеть.
вода прорывает плотину.

в тринадцатый раз она в моей постели в лондоне.
и я совершенно не знаю, зачем привезла её сюда. чтобы мне не было так одиноко и холодно? меня бьёт дрожь. я погружаюсь в собственные мысли, она держит меня за руку. я смотрю на неё с интересом, я не знаю о ней ничего, кроме имени (я вру, вру, я знаю то, какой кофе она любит и что курит постоянно, когда никто не видит, о том, что обожает своего отца и ненавидит других мужчин, что они все сплошь козлы и уроды, потому что один из них унизил её, пытался растоптать, что она ни за что его не простит, но фотографию не выкидывает, что она так же, как и я, мечется из города в город, из страны в страну, собирает коллекцию, потому что может себе позволить, что ни к чему не относится серьёзно и что в ярости трахается как кошка, что обожает всё приторно-сладкое и шоколадное мороженое, а напиваться предпочитает водкой). я думаю о том, как это много и мало одновременно.
я уверена, что ей здесь не место, но ничего не могу с собой поделать.
я лежу на поверхности воды с закрытыми глазами и не представляю, что делать дальше.

она сбегает от меня через пару дней, отговаривается тем, что срочно понадобилась отцу.
я не держу её, это не в моих правилах.
но
она возвращается
ровно через восемь дней.
и нет, я не считаю.

» факты о персонаже:
- магглорождённая/человек;
- единственная любимая (вот просто залюбленная) дочь своих родителей; родители имеют статус и деньги, балуют свою дочь неимоверно;
- она обожает отца, папина дочка;
- несмотря на это неиспорченная, скорее немного бунтующая против собственных эмоций;
- такой обиженный ребёнок с неумелыми повадками хищницы. эта роль никогда не давалась ей до конца, потому что девочка очень счастливая по сути, добрая, любопытная, живая и свежая;
- был у неё неудачный опыт с мужчиной, в которого влюбилась, а он не оправдал надежд, прилюдно унизил, за что после получил по морде от отца;
- после этого решила попробовать отключить голову и просто развлекаться, получается почти никогда, потому что ей нравится внимание, она тает, когда её любят и хочет сразу же любить в ответ;
- много путешествует, коллекционирует дорогие вещицы, от которых толку ноль, она как сорока, падкая на всё блестящее;
- курит, просто из вредности;
- ей нравится, когда адреналин в крови, это будоражит. немного сумасбродная и себе на уме;
- очень лёгкая, такая, с кем приятно общаться, провести день или вечер, может, даже ночь, необременяющая;
- своенравная, иногда брыкается и лягается, но после сразу же старается найти компромисс;
- в искустве не понимает приблизительно ни черта, но смотрится она, конечно, на всех мероприятиях просто клеопатрой;
- на самом деле, она как хамелеон, легко подстраивается под окружающий мир, людей, словно чувствует, что/как/когда нужно сделать и сказать;
- очаровательное создание, которое создано для любви, выращено в любви, готово дарить любовь, только вот в личном плане у неё просто катастрофичное невезение. она иногда всерьёз думает, что это проклятие.

» связь с вами:
чудная девочка просто, она мне нравится безумно. пусть понравится и вам.
гостевая, а там уже разберёмся, что нам делать друг с другом.

+4

6

Ethan/Aidan/smthn else
https://images2.imgbox.com/7b/a2/HhbyJue4_o.png
ben barnes

— придержан —

» возраст и дата рождения:
34-36

» школа и факультет:
не посещал, сквиб

» занятость:
вор, аферист, контрабандист

» общее описание:
Сказками, что читает бабушка, не хочется делиться: Рики, Дики, Джек (вот ведь глупые!) ни одной не могут запомнить правильно и каждый раз спорят, дескать, и главного-то героя иначе звали, и препятствия-то иными были, и вообще!.. Мама не так рассказывала! Итан вздыхает: ему никак не рассказывала. Бабушкины истории вытаскивают из родимой надрывные ноты, швыряют в лицо, комкают в горле - говорить после того приходится странным износившимся голосом, промокать соринкой-в-глаз-попала выступившие слезы, заклинать (ни грана колдовства, лишь мольба, шантаж и угрозы) последнюю ведьму рода воздержаться от пытки, что изведала ее дочь: изъевшей железо ржавчиной обернулась доля нечистот в крови поколением ранее - жестоко возлагать на ребенка неподъемный груз чужих заведомо ложных надежд, дразнить его недостижимой реальностью чародейства.
О том, что до зубовного скрежета обычен, тогда как мог быть удивителен (вариации легендарного «Ты волшебник, Гарри» зарезервированы для более фартовых), узнает по вине прогрессирующей деменции, дергающей хрупкую от старости марионетку за истончившиеся ниточки познавательной деятельности. Оголодавшей рыбой плещется стихийная магия в бабушкином коттедже, безвозвратно утерявшая самоё себя женщина сыплет ругательствами, чудесами и историями о потаенном мире. До того, как ее забирают в дом престарелых волшебников (слово родом из детства все еще царапает мозг), Итан успевает сложить два и два (помножить на сделавшиеся понятными непостижимые прежде события собственной жизни), схоронить тисовую палочку и перехватить занесенную для обливиэйта руку: он не маггл - сквиб (министерский стиратель, должно быть, впервые сталкивается с гордостью по поводу), его право помнить.
В противоположность матушке, осушившей море фамильных чаяний и распрощавшейся с реверсом мира в чувствах, далеких от приятных, не выпускает из рук маняще поблескивающую золотую монету: вращает меж пальцев, подкидывает на орла (всегда на орла), развивает ловкость. Намереваясь обнести двугранный белый свет на максимум невозможного, Итан определяет персональную нишу на обойденном вниманием гурте, скользит в тенях сплавленной воедино действительности, становится на черном рынке (маггловском и магическом одинаково) рекомендуем и ценим.

выдержка из анкеты:

Доступ к не отягощенным гнетом морального кодекса обитателям Лютного просачивается родственными узами (черные метки марают чернилами сопричастности). На маргинальных развалах переулка отыскиваются уникально оснащенные изгои обоих миров, из бестрепетно зачерпнутой горсти сквибов, метисов, оборотней и магических калек выуживается сведущий в магловских реалиях контрабандист. Партнерство начинается с малого: лакмусовой бумажки для новоявленного подельника.
Дурным предзнаменованием, бесстыжим оппортунистом (mille pardons, практиком! прагматиком! реалистом!) появляется их дуэт в политически неустойчивом ближневосточном регионе, наведывается к заведомо обреченным («предварительно оцененным» — важнее), предлагает приобрести семейные реликвии, раритеты и артефакты. Скупаются те по дешевке, продаются втридорога, в контракте указывается себестоимость, разница кладется в карман.
Спят partners in crime при всем при том спокойно, однако трезво оценивающая серьезность возможных последствий Симон тщательнее тщательного заметает следы исходных сделок, тогда как предметами мостит дорогу к достойному списку клиентов и заветной должности, до которой, кажется, уже рукой подать.

Когда слышит, куда несет ее на этот раз, не деликатничает:
- Да ты, мать, никак, сдурела. В регионе активные боевые действия с минуты на минуту начнутся, а она за побрякушками намылилась. Выбраться из пекла невредимыми нам вся твоя магия не поможет, по кускам обоих собирать придется… брось, короче, не уговаривай даже.
Та и не уговаривает. Упрямая и, очевидно, не очень умная девица продолжает предельно сосредоточено изучать спутниковую карту и застывшие фотографии местности - только что перерисовывать не берется. По непродолжительном наблюдении ругательства заборятся за спиной неровным частоколом: все равно ведь по-своему сделает, поди отпусти ее одну, идиотку.
Втайне, Розье соскабливает с лица улыбку, стаскивает ее за кончики подрагивающих губ, прячет под кипой бумаг на рабочем столе: Итан не должен знать. Горячая точка - испытание. Вотум доверия, без которого такое выгодное (приятное и удобное bonus!) партнерство не выйдет на новый уровень.

& HOW I THOUGHT,
IN ORDER TO BE WORTHY OF DESIRE,
I HAD TO
  WEAR HIS SKIN

Женщина, что бросается к нему на подступах к Мунго, неописуемо, неправдоподобно хороша. Застигнутый врасплох, Итан не сразу воспринимает торопливую, взволнованную речь, а сосредоточившись - скучнеет: незнакомка-то малость не в себе, вздор несет красотка. Неделями-де его не видела, ни слова, ни совы не получала, терзалась, боялась, тревожилась, извелась… «Из „недугов от заклятий“, походу, утекла», - вывод попахивает бесперспективностью, и вслед звучит дежурное, хотя бы и разочарованное: «Вы ошиблись».
Горяча она, вот только безумия там за гранью (однажды уже погребенный под шестью футами слабоумия и сопутствующих спецэффектов, добровольно ввязываться он не спешит), да и с подцепившей проклятье Розье забот по горло. Боевой подруге бы крышу на место вернуть, а не о чужой прохудившейся теперь беспокоиться.
Скрываясь в здании больницы, Итан так и не слышит, как пребывающая в абсолютно здравом уме Тони зовет его по имени; упоминая происшествие в присутствии Симон, начисто игнорирует заливающую лицо восковую бледность. Ему и во сне не померещится, что женщины эти могут быть между собой связаны.
» факты о персонаже:
- гибко и обсуждаемо практически все. Важно, чтобы он служил надежным звеном между Розье/черным рынком и был сведущим проводником в маггловском мире; крепкая дружба желательна, но опциональна, все остальное, по сути, тоже. Захотите использовать задумку в исходном варианте - расскажу обо всем, что осталось невысказанным и непонятым, пожелаете перекроить под себя - выслушаю и помогу увязать концы с концами. Открыта для диалога, словом.
- всенепременно вписывать в историю Тони не принуждаю, но буду рада, если заинтересуетесь и вовлечетесь: там есть где разгуляться.
- если нужен некий экранный ориентир/источник вдохновения - роль Билли Руссо («The Punisher», 2017) наиболее близка к тому, что представлялось при написании, но, опять же, все обсуждаемо.
» связь с вами: личные сообщения, там и примером письма поделиться можно (warning: я медленная).

Отредактировано Simone Rosier (2018-08-20 12:14:25)

+6

7

Antonia ‘Tony’ Argyll
https://images2.imgbox.com/5f/fe/VXZ8hmdd_o.png
nathalie kelley

» возраст и дата рождения:
28-33

» школа и факультет:
на ваш выбор

» занятость:
дизайнер? стилист? сомелье?

» общее описание:
Порой Тони кажется, она сходит с ума. Когда замечает заложенные театральными билетами страницы книг; когда разбирает едва уловимый аромат шоколада и перца чили в утреннем кофе; когда Итан проделывает тот трюк языком (тот самый трюк языком, благодаря которому познает поражение сдержанность, слагает знамена сила воли и празднует победу маленькая смерть).
Поинтересоваться, как бы так невзначай, общеизвестная ли это техника, не хватает то ли духа, то ли равнодушия: слишком сильна ассоциация с Симон, время с которой было томным, чувственным и немыслимо возбуждающим, расставание - резким, болезненным и где-то даже безобразным.
(- Я не… ты же знаешь.
- Нет, не знаю, - поддерживать скучающий, любезный и предельно нейтральный тон удается без усилий: каленое железо злости принуждает к аккуратному обращению, облегчать задачу нанесения оскорбления намерение также отсутствует. - Что ты «не», Тони?
- Не из «этих», не… лесбиянка.
Розье вздрагивает, будто от физически нанесенного удара (в исполнении близких осквернение ранит - на мгновение умудрилась позабыть). Непролитая кровь срывается с губ резким выдохом, под смеженные веки утекает исказившая черты боль.
- Нет, конечно, нет, - любовница отплевывает слова, будто вылупившихся во рту ядовитых жаб, начатая фраза стремится к уродливому завершению «просто лесбухи ебут лучше?», но уходит на крутой разворот. - Иначе тебе хватило бы такта не быть жестокой.
)
Когда день выдается удачным, она ее почти не вспоминает (порой удается забыться на целых семнадцать минут!). Антония любит такие дни: бутылка вина оказывается просто бутылкой, виниловые пластинки не меняют сущность, постельное белье остается не более чем бельем. Но в плохие!.. «Розочку» приставляет к горлу початая вдвоем бутылка, сиреной выламывают уши прослушанные вместе пластинки, стекловатой царапает кожу освященное ими белье. Полчища призраков заводят пыточный реминисцентный хоровод.
На исходе мучительной вечности Аргайл устало признаётся (исключительно себе, разумеется), что скучает. Скучает по Симон, скучает по Симон, скучает по Симон… да! Круцио вашу в душу мать, да! Она скучает по Симон, и даже Итан, практически во всех отношениях удовлетворяющий непомерным ее запросам Итан, неспособен, как выясняется, в полной мере заменить утраченное.
(ясное дело! у него же нет груди. и есть член. чему удивляться-то)

ONCE, I KISSED SOMEONE (AND I’M AFRAID)
IT RUINED THE WORLD

Итан появляется в ее жизни именно тогда, когда оказывается насущно необходим (не Итан per se, впрочем - любой более/менее достойный представитель противоположного пола, которого непредосудительно взять в дом, постель и компанию), вмиг восстанавливает озадачивающе расслоившиеся социальные конструкты и возвращает уверенность в выборе жизненного пути (взамен забирает эйфорию и возбуждение, где прячет - не говорит). По некотором размышлении (взвешивании, оценке и пересчете плюсов/минусов) Антония решает, что счастлива. Конечно, конечно же, счастлива: все в ее жизни прекрасно, семья строится, карьера поддерживает (или наоборот, что ли, как-то?..), новый мужчина не разочаровывает, чего еще желать.
Временами мерещится, они знакомы уйму лет… нет, не так. Что он уйму лет ее знает: угадывает желания, соглашается с мыслями, заканчивает предложения, удовлетворяет потребности - еще до того, как бывают озвучены.
Будто в сказке. О предупредительных прекрасных принцах и прочей несуществующей ерунде.
Тони думает, это мило. Тони думает, это странно. Тони думает, это невозможно: знакомы-то едва-едва.
- Легилимент, - допытывается правды, - прирожденный?
Молчаливое попустительство любопытствующей ответом: легилимент так легилимент - без разницы, чем она объясняет поразительную проницательность, лишь бы все предположения одинаково метко в молоко.
Правда невыгодна. И неудовлетворительна, поэтому Итан глазирует ее слоями густой сладкой лжи (в ней же и увязает) и оставляет цепочку липких отпечатков - от Симон-незабвенной-Розье до двери.

» факты о персонаже:
- является жертвой не то любви, не то мести (на месте разберемся) Симон, при помощи трансфигурации натянувшей на себя шкуру друга и партнера по бизнесу. Сама о том пока не подозревает, но периодически обнаруживает в квартире неуместные ныне следы присутствия бывшей любовницы (списывает на тоску и разыгравшееся воображение) и рано или поздно догадается. Или Итан, настоящий Итан, прольет невольно свет (на всенепременном развитии ветки с ним, к слову, не настаиваю, но порадуюсь, если вовлечетесь).
- было бы здорово, конечно, сохранить внешность/имя, но наличие персонажа в истории важнее, потому нетронутой прошу оставить лишь сюжетную канву - все прочее готова обсуждать и согласовывать.
» связь с вами: личные сообщения, там и примером письма поделиться можно (warning: я медленная).

Отредактировано Simone Rosier (2018-08-20 12:03:01)

+6

8

abrahamhttps://78.media.tumblr.com/71795d415133005c2d3ac571c46c44a8/tumblr_oniefrs2nl1vmfib2o2_540.gif
colin farrell

» возраст и дата рождения: 45; 1981, 27 марта;

» школа и факультет: хогвартс, гриффиндор*;

» занятость: больница королевского колледжа*, хирург;

» общее описание: в старых пнях со сгнившею сердцевиной есть дупло глубиной с человечью руку,
где ласки попадают в капкан и буквы грачьего языка проступают на мокрых листьях,
а на дне человечья рука.


Бог оставляет Авраама наедине с кровью Исаака;
кровь ничего не отвечает железу — сколько раз нужно спрашивать, чтобы молчание зазвенело? Авраам наносит один удар за другим, словно красным можно смыть смертельную рану с тела,
но Исаак не произносит ни слова.
Может быть, и не было ни бога, ни голоса его, ни приказа — опустевшее место доверху заполняется мёртвой водой.
Каждое утро Эбрахам опускает в неё ладони.

В центре взрывной воронки не говорят о времени — секунды всплывают брюхом вверх на поверхность воды, словно дохлые рыбы. Эбрахам подворачивает штанины до самых колен, медленно шагает против течения, но вскоре вместо привычных фраз изо рта уже сыплется чёрный ил — в ответ на приветствие ассистента он сползает по стене больничного коридора:
в центре взрывной воронки всегда молчат, ведь слова существуют только во времени.
Главный врач выписывает ему недельный отпуск, психиатр — рецепт на снотворное и антидепрессанты. Дома Эбрахам осторожно открывает упаковки с таблетками и медленно высыпает их в раковину — вода становится белой, словно сладкое молоко, но это соль, хлопья которой дочерна обжигают веки.
По ночам дохлые рыбы приплывают к нему и грызут зрачки. Эбрахам встаёт с кровати лишь для того, чтобы снова перевести все часы в доме, но они всё так же показывают время смерти.

На четвертый день без сна Эбрахам забывает все слова, кроме тех, что уместились в тридцатисекундном звонке бывшей жены:
нашу дочь убили
(не смей появляться на похоронах)


но не надо совать туда руку, поскольку
в старых пнях со сгнившею сердцевиной есть глубокие дупла и лужи с дождевою водой,


Холод останавливает течение крови —
Эбрахам держит руки замёрзшими, прислушивается к тому, как энергия бьётся, пытаясь вырваться из сузившихся сосудов. Он всегда осторожен — всматривается в расходящиеся по воде круги, накладывает поверх каждой трещины несколько тугих швов. Эбрахам знает, как избежать срывов: стесать до окружности все углы, работать всегда на пределе, лишать себя сна и еды; это не наказание — лишь устранение рисков. (Вопреки себе он всё-таки оставляет целой свою старую волшебную палочку.)
Если бы Эбрахам мог, то не стал бы отказываться от своей силы: каждую ночь он просит у бога освободить ему место ведьм, убитых на костре инквизиции,
в ответ только кто-то смеётся.

Между силой и болью разницы нет — в холоде умирает и то, и другое;
Эбрахам до того обескровлен, что если спрятать в корнях его тело, через кожу вместо деревьев ещё тысячу лет будут расти лишь чёрные ветвистые тени. Эбрахаму, впрочем, и не нужно живого (ни за пределами, ни внутри): живое однажды прольётся на землю солью — прах навсегда останется безъязыким.
Между силой и болью разницы нет — Эбрахам методично отстригает от себя и то, и другое: вместо органов — части разбитых машин, немые псалмы вместо молитвы.

В песке могилу не выкопать — обожжённые солнцем добела волны выталкивают трупы на берег, подбрасывают тела к скрипучим дверям. Бог забрал Исаака в мёртвые воды — его хоронить не нужно: у подножия горы Мория Авраам роет яму сам для себя.
Каждую ночь Эбрахам ложится в неё, отсекает сжавшую нож правую руку (от неживого легко отделить неживое) — по утрам рука отрастает вновь:
бог не принимает обратно ни проклятье, ни силу, ни боль.
Ночью Эбрахам залезает в наполненную до краёв ванную — кожа морщится, покрывается мелкой рябью, если надолго остаётся в воде,
но вода, попавшая в лёгкие, распрямляет все складки и тени.


и если вы сунете туда руку,
то порежетесь до крови об острые травы и больше не сможете брать ею хлеб.


Эбрахам помнит, как Дженни забиралась к нему на закорки: под её пальцами ресницы становились жёлтыми от пыльцы, солнечные зайчики ели хлеб из её ладони.
Флоренс стоит за его спиной — под её пальцами нет ничего, кроме черноты. Чернота — это ноль, ничто, абсолютная неизвестность: чернота — это пепел, который голыми руками соскребаешь с земли, чтобы увидеть на месте пожарища новый лес.
Флоренс стоит за его спиной — сквозь её пальцы ничего не увидишь: не переживай, Эбрахам, я не позволю тебе ослепнуть. Чернота — это ноль, ничто, точка отсчёта (теперь можно выбрать верное направление):
в своей точке отсчёта он находит лишь боль,
рукоятке волшебной палочки в ладони становится тесно. 

Авраам возвращается в ту минуту, когда кожа расходится по линии лезвия. Бог не отклоняет его удар, но на этот раз всё-таки возвращает Исаака; Авраам боится до него дотрагиваться, но Исаак начинает первым:
скоро богу будет нужна ещё одна жертва.
Солнце ещё не взошло, но даже так Авраам видит: в мёртвых водах Исаак совсем сморщился и почернел.

Ресницы — сыплющиеся в глаза крошки угля. Если растереть их пальцами, можно будет набросать поверх лица Флоренс другое, но Эбрахам и без того узнает её — бог возвращает ему Исаака: вместо глаз — дохлые рыбы, вместо слов — перья прошлогодней травы (это уже не имеет значения).
Флоренс дотрагивается пальцами до его руки  — боль возвращается вместе с приливом: некоторые люди просто не должны жить; Эбрахам открывает глаза: убив убийцу, он вернул себе дочь, красный смыл смертельную рану с Дженни.
(Он бьёт Флоренс наотмашь — что ты со мной сделала? — но кровь молчит: кровь ничего не отвечает железу.)

Обгоревшие кости забиваются под кожу колючими крошками — чернота идёт складками, боль размывает грынится. Эбрахам чувствует, как сила в нём пузырится — расползаются швы, возвращаются трещины.
Он слышит — волшебная палочка в руке Авраама искрит, — но ничего не может с собой поделать.
Поцелуй Флоренс забирает боль, но в Эбрахаме её так много, что это уже не имеет значения.

» факты о персонаже:
— магглорожденный волшебник;
— по какой-то причине эбрахам решил отказаться от своего дара, полностью уйти в маггловский мир; *как это случилось, зачем, почему — полностью на вашей совести; причины могут быть совершенно разными: возможно, эбрахам из религиозной семьи; возможно, его дар принес кому-то вред (случайное заклинание / всплеск магии); возможно, история магической войны с волдемортом его поразила настолько, что он видит в волшебстве лишь зло; вариантов масса, я вас в них не ограничиваю; единственная оговорка: мне бы всё-таки хотелось, чтобы эбрахам несколько лет проучился в хогвартсе и лишь после этого ушел в маггловскую;
— в любом случае, эбрахам на долгое время полностью отказался от магии, отказался от своих воспоминаний о мире волшебников, сделал все, чтобы ограничить себя от случайных вторжений магии в его мир;
— в анамнезе: бывшая жена и дочь, убитая своим бывшим парнем;
— сознательно не даю ясной картины обстоятельств знакомства с флоренс — думаю, будет правильнее, если мы набросаем её вместе (из очевидного у нас есть лишь общее место работы);
— отношения с флоренс можно классифицировать как созависимые, однако эбрахам, очевидно, не арбузер и — я настаиваю на этом — прежде также не вёл себя абьюзивно; причиняемый вред он контролировать уже не может и едва ли сможет когда-либо; арбузер ли флоренс — вопрос, но, во всяком случае, она искренне верит в благо и необходимость всего, что делает;

послесловие

1) если заявка вам приглянулась, пожалуйста, выберете любой удобный для вас способ и свяжитесь со мной (регистрируйтесь и пишите в личные сообщения / гостевую); в первую очередь, попрошу вас показать мне какой-либо из своих текстов: зарисовку, пост, анкету — всё, что вы сочтёте репрезентативным; речь, разумеется, идёт не об оценке вашего стиля: мне важно понимать, насколько у нас схожи установки на игру — в конце концов, может оказаться, что вам со мной будет просто-напросто скучно; 2) внешность принципиальна, другие детали (в том числе имя, работа, нюансы мотивировок и так далее) можно и нужно обсуждать — единственное, я попрошу вас всё-таки рассказывать мне о вносимых изменениях или каких-либо существенных добавлениях (это не значит, что я хочу вас контролировать (значит), но мне важно после всех корректировок сохранить образ и историю); я очень люблю инициативу, очень люблю обсуждать различные нюансы, поэтому очень надеюсь на вашу заинтересованность; 3) скорость моей игры зависит от многих обстоятельств (иногда даже могу выдавать по паре-тройке постов в неделю); в целом, я не могу похвастаться постоянным и стабильным темпом, но я обещаю, что не буду внезапно пропадать и бросать вас на произвол судьбы — соответственно, того же я жду и в ответ; 4) размер постов варьируется, но наиболее комфортно я чувствую себя в пределах 3-5 тысячах знаков; 5) я вас очень жду.

» связь с вами: гостевая / личные сообщения / телеграм;

Отредактировано Florence Elliot (2018-07-31 00:44:26)

+5


Вы здесь » 2026: journal for plague lovers » actions » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно